Как производится замена некачественного товара

Согласно закону, товар ненадлежащего качества обменивается только на новый товар, не бывший в употреблении. Особенно часто –такое случается когда люди сдают забарахлившую технику. Закон предоставляет потребителю право оспорить заключение экспертизы в судебном порядке. Эта статья посвящена вопросу, что делать в случае, если вам попался бракованный товар и как его вернуть в магазин.

Смотрите также: Подходит срок возврата водительского удостоверения

Таким образом, у потребителя в случае приобретения некачественного товара есть право на возмещения только реального ущерба. Требование о возмещении расходов на устранение недостатков товара должно быть удовлетворено продавцом незамедлительно. Для этого сам производитель, продавец или третье лицо (сервисный центр) в случае поломки товара должны его бесплатно отремонтировать или заменить. Это распространенный случай тогда, когда у вас уже отлаженные и доверительные взаимоотношения с поставщиком. Соответственно требование о взыскании упущенной выгоды в результате приобретенного некачественного товара есть только у лиц не являющихся потребителями. Вопрос: Куда может обратиться потребитель за защитой своих прав? Если это невозможно сделать сразу, то продавец должен вернуть деньги в течение 7 календарных дней. За нарушение указанного сроа продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку в размере 1 % от цены товара.[∗] В то же время существует перечень товаров, которые возврату не подлежат. Вместе с тем, согласно пункту 9 статьи 20 Закона в случае несогласия с выводами экспертизы потребитель вправе оспорить такое заключение в судебном порядке. Если во время расчета выясняется, что цена на товар выросла, то расчет производится на момент предъявленных требований, а в случаях понижения – на момент покупки.

Смотрите также: Решение суда о восстановлении срока на принятия наследства по закону

Если замена производится на товар другой модели (марки, типа, артикула и др.), который отличается по стоимости, то производится перерасчет согласно разницы в цене.[∗] Требование о замене некачественного товара должно быть удовлетворено продавцом незамедлительно. Аналогично, если товар возвращается и потребитель забирает деньги: при расторжении договора расчеты с потребителем производятся: в случае повышения цены на товар – исходя из стоимости на время предъявления требования о возврате денег; в случае снижения– исходя из цены на момент покупки. Данное требование потребитель имеет право предъявить продавцу или организации, выполняющей его функции на основании договора. Гарантийный ремонт также имеет некоторые особенности. В частности, устранить недостатки товара обязаны в течение 14 дней с даты предъявления требования или по согласию сторон в другой срок. Обычно факт поступления товара нетрудно установить, сообщение потребителю о его поступлении должно быть направлено незамедлительно и целесообразно заказным письмом с уведомлением о вручении.Однако не все виды непродовольственного товара надлежащего качества подлежат возврату или обмену. Как следует из приведенных положений Закона о защите прав потребителей, указанные сроки по своей природе являются пресекательными (правопрекращающими) сроками обнаружения недостатков.

Смотрите также: Подача иска по месту нахождения истца по защите прав потребителей

Возврат товара в течении 14 дней. магазин «Эльдорадо»
Внимание! Подпишись на новый правовой канал! https://www.youtube.com/channel/UCDBNWXNLg-V1TEB7RDs9G2g Всем у кого проблемы с этим…

Похожие записи: